воскресенье, 2 декабря 2012 г.

"Hello Teddy!" - 2012

Знаю, знаю...  -  моё отсутствие затянулось.   Тем  не менее я  рада всех приветствовать)) Но не будем терять времени: до выставки остались считанные дни, поэтому я, пожалуй, начну показывать своих новеньких, заодно сразу покажу как меня найти на "Hello Teddy!" (если что ;))
     
 Итак, прошу любить и жаловать - 
это Франтишек))



 

Хлопок, опилочки, минеральный гранулят. Глазки матовые.
Шплинтовые соединения. Ростик - около 25 см. Не стоит.
 В единственном экземпляре.

 Цена 7500р.  Продан / SOLD.



 Завтра продолжу показывать остальных, 
а пока, как и обещала, 
покажу своё местоположение на "Hello Teddy!". 
Я буду в красном секторе (справа от главного входа), стенд № 10.

 Вниманию тех, кто впервые собирается на выставку
схема проезда к Тишинской площади, д.1
(место проведения)


.... и расписание выставки:
6 декабря (четверг) — с 12 до 20 часов.
7 декабря (пятница) — с 11 до 20 часов.
8 декабря (суббота) — с 11 до 20 часов.
9 декабря (воскресенье) — с 11 до 18 часов.

Стоимость входных билетов 200 руб.

Дети до 7 лет проходят на выставку бесплатно.


Спасибо за внимание и... до завтра))


1 комментарий:

  1. Анечка ну наконец то! Я уже думала вы со своим первоклассником так закрутились, что совсем медведей забросили. Мишенька - чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails